Кейс: Увеличение новых клиентов в 13 раз через Яндекс.Карты в студии лазерной эпиляции BARHATISTA (г. Калуга)Цель:
Повысить видимость студии лазерной эпиляции на Яндекс.Картах, привлечь новых клиентов из локального трафика без оплаты за лида, укрепить доверие к бренду и создать уверенную площадку с трафиком и долгосрочным результатом.
Изначальная ситуация:
- Кол-во конкурентов в городе - 38 студий
- Население города - 329 673 человек
- Студия имела рейтинг 4,8 на Яндекс.Картах
- Количество просмотров карточки – 2137 в месяц.
- Количество звонков – 8.
- Построение маршрутов – 4.
- Переходы на сайт – 40.
- Число новых клиентов из Яндекс.Карт – 5 в месяц.
План действий:
Анализ нашей карточки и конкурентов
- Изучили профили, офферы и контент конкурентов в радиусе 3 км
- Определили точки роста для нашей карточки
Семантическое ядро
- Собрано актуальное семантическое ядро через wordstat
- Составлены самые частотные и релевантные ключевые слова, которые будут интегрированы в прайс лист и тд
Проверка позиций исходя из семантики
- Проверены позиции в выдаче (яндекс колдунщик) для отслеживания результата
Работа с отзывами
- Организовали кампанию по сбору отзывов от клиентов (через рассылки WhatsApp после визита с гарантированным бонусом за честный отзыв). При этом былая подключена квалификация - недовольных "ловили" и работали внутри месенджера, довольных отправляли на Яндекс.Карты.
- Все опубликованные отзывы обработали: на положительные ответили с благодарностью, на отрицательные - с решением проблемы.
- Два негативных отзыва 1* удалены - в них не было конкретики, один вообще оставлен на другую студию (мастера с таким именем не работало в нашей)
- Благодаря этому рейтинг повысился с 4,8 до 5,0*.
Обновление и дополнение информации
- Обновили информацию в разделе "Особенности и реквизиты", добавили тип лазера (диодный) после обновления новых пунктов от Яндекса
Привлечение внимания через акции
- Разместили мощный оффер в "Новости" и в ответы на отзывы.
Результаты через 1 месяц работы:
- Новых клиентов из Яндекс.Карт увеличилось с 5 до 67 (+1340%).
- Просмотры карточки выросли с 2137 до 3092 (+45%).
- Поднялись на 2 позиции до 1 места по основным конкурентам забрав себе 86% трафика
- Количество звонков увеличилось с 8 до 96 (+1100%).
- Построение маршрутов выросло с 4 до 15 (+275%).
- Переходы на сайт увеличились с 40 до 51 (+27,5%).
- Количество отказов (покидание карточки до 15 секунд) уменьшилось с 74% до 36% (-38%)
Позиции по самым жирным ключевым словам:
- Эпиляция (2406 запросов) - 1 место
- Лазерная эпиляция (1700 запросов) - 3 место
- Эпиляция Калуга (650 запросов) - 3 место
- Лазерная эпиляция Калуга (528 запросов) - 3 место
- Удаление волос (251 запрос) - 2 место
Выводы
Комплексная работа с профилем на Яндекс.Картах помогла значительно повысить вовлеченность пользователей и приток новых клиентов аж в 13 раз! Если бы мы использовали платные каналы привлечения где стоимость клиента выходит около 1450 рублей - то потратили бы 97150 рублей.