Кейс: Увеличение новых клиентов в 13 раз через Яндекс.Карты в студии лазерной эпиляции
Кейс: Увеличение новых клиентов в 13 раз через Яндекс.Карты в студии лазерной эпиляции BARHATISTA (г. Калуга)




Цель:

Повысить видимость студии лазерной эпиляции на Яндекс.Картах, привлечь новых клиентов из локального трафика без оплаты за лида, укрепить доверие к бренду и создать уверенную площадку с трафиком и долгосрочным результатом.



Изначальная ситуация:


  • Кол-во конкурентов в городе - 38 студий
  • Население города - 329 673 человек
  • Студия имела рейтинг 4,8 на Яндекс.Картах
  • Количество просмотров карточки – 2137 в месяц.
  • Количество звонков – 8.
  • Построение маршрутов – 4.
  • Переходы на сайт – 40.
  • Число новых клиентов из Яндекс.Карт – 5 в месяц.


План действий:


Анализ нашей карточки и конкурентов

  • Изучили профили, офферы и контент конкурентов в радиусе 3 км
  • Определили точки роста для нашей карточки

Семантическое ядро

  • Собрано актуальное семантическое ядро через wordstat
  • Составлены самые частотные и релевантные ключевые слова, которые будут интегрированы в прайс лист и тд

Проверка позиций исходя из семантики

  • Проверены позиции в выдаче (яндекс колдунщик) для отслеживания результата

Работа с отзывами

  • Организовали кампанию по сбору отзывов от клиентов (через рассылки WhatsApp после визита с гарантированным бонусом за честный отзыв). При этом былая подключена квалификация - недовольных "ловили" и работали внутри месенджера, довольных отправляли на Яндекс.Карты.
  • Все опубликованные отзывы обработали: на положительные ответили с благодарностью, на отрицательные - с решением проблемы.
  • Два негативных отзыва 1* удалены - в них не было конкретики, один вообще оставлен на другую студию (мастера с таким именем не работало в нашей)
  • Благодаря этому рейтинг повысился с 4,8 до 5,0*.

Обновление и дополнение информации

  • Обновили информацию в разделе "Особенности и реквизиты", добавили тип лазера (диодный) после обновления новых пунктов от Яндекса

Привлечение внимания через акции

  • Разместили мощный оффер в "Новости" и в ответы на отзывы.


Результаты через 1 месяц работы:


  • Новых клиентов из Яндекс.Карт увеличилось с 5 до 67 (+1340%).
  • Просмотры карточки выросли с 2137 до 3092 (+45%).
  • Поднялись на 2 позиции до 1 места по основным конкурентам забрав себе 86% трафика
  • Количество звонков увеличилось с 8 до 96 (+1100%).
  • Построение маршрутов выросло с 4 до 15 (+275%).
  • Переходы на сайт увеличились с 40 до 51 (+27,5%).
  • Количество отказов (покидание карточки до 15 секунд) уменьшилось с 74% до 36% (-38%)

Позиции по самым жирным ключевым словам:


  • Эпиляция (2406 запросов) - 1 место
  • Лазерная эпиляция (1700 запросов) - 3 место
  • Эпиляция Калуга (650 запросов) - 3 место
  • Лазерная эпиляция Калуга (528 запросов) - 3 место
  • Удаление волос (251 запрос) - 2 место


Выводы


Комплексная работа с профилем на Яндекс.Картах помогла значительно повысить вовлеченность пользователей и приток новых клиентов аж в 13 раз! Если бы мы использовали платные каналы привлечения где стоимость клиента выходит около 1450 рублей - то потратили бы 97150 рублей.

Важно понимать что будущее кол-во клиентов с Яндекс.Карт посчитать невозможно - но их будет очень много.
Смотрите пруфы ниже.
Хотите так же - оставьте заявку!
67 записей из Яндекс.Карты за период из CRM (21 из онлайн записи, 32 по телефону и 14 по WhatsApp)
ЯНДЕКС МЕТРИКА
CRM YCLIENTS
Статистика (было)
Статистика (стало)
Топ 1 среди основных конкурентов
Удалили 2 негативных отзыва, которые не имеют отношения к студии
Позиции по самым жирным ключевым словам
Будьте в топе уже в ближайшее время, иначе там будут ваши конкуренты
Хотите такие результаты в Ваш бизнес? Оставляйте заявку!
Я свяжусь с вами в течение 30 минут и мы подберем дату
Вы соглашаетесь на нашу политику обработки персональных данных
Будьте в топе уже в ближайшее время, иначе там будут ваши конкуренты